Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Так я там и осталась...
Живу, ем, работаю, общаюсь...
Первые два дня стояла на рецепшне... Как лом в говне забытый. Никого не знаю, ничего не умею... Куда себя сунуть, не представляю, плюс под конец дня думала упаду... Не научили меня стоять по 9 часов к ряду... и "пять минут посидеть" меня не спасали.
Потом кому-то пришла гениальная идея меня научить... И отправили меня в отель сети тропикана "Гранд Оазис" Там мировая тётка по имени мадам Дина, воистину всё умеющая и знающая и все ее любят и обажают... Даже я уже... Она меня за парту конечно не сажала. Просто рассказала как работает она.
Всё оказалось намного лучше. СТоять не надо весь день, я наконец начала понимать разницу между ГР и рецепшионистом. ГР - это сидеть за столом, ходить по отелю собирать жалобы и предложения, проверять работу хаускиперов и в конце дня всё это излагать на листе бумаги.
МНого конечно нюансов.. И иногда мне кажется, что большая половина менеджеров нашего отеля не хочет сделать наш отель лучше. К примеру бёрздей кейки посылать не всем, у кого ДР (из компа можно узнать) а только тем, кто лично придет и заявит, что мол у меня бёрздей... Нормально да? Всем сюрпризам сюрприз!
А так текучка.
Недавно девка москвичка со второго этажа спрыгнула. На третий день отпуска. Пьяная. 7 переломов в разных местах и 1 вывих таза. Ей просто видители было лень обходить... Так короче было... Зато теперь блять, надо 7 вёрст не крюк на кресле инвалидном пол отеля объезжать, если куда-то
Заипала она уже. а ей еще неделю... Весь отель от нее устал... Она через два дня из больницы свалила, с грехом пополам обратно в отель прикатила, селить не хотели, мол если мы ее в отель завезем, то если опять чо - то мы не виноваты. Ждали из Капитал-тура засланца, чтобы бумагу подписать о снятии ответственности.
Мужик... Итальянец. На ужин пришел в футболке и трусах-плавках. И в черных начищенных ботинках главно. Если бы русский был, я бы не так удивилась. Потом его же видела, он и по городу так ходит... На пляж видимо.. А пляж у нас - надо пол Наамы пройти...
А вообще работа ничего. Одно мне не нравится: Мне каждый день надо делать отчет по комментам, оставленным на специальном банке "гест коммент кард" а эти собаки туристы писать особо не хотят... И посему, мне надо обходить отель и упрашивать чтобы написали. А я ведь через себя переступаю... Претит мне туристов без надобности тревожить... Они ведь разные попадаются, некоторых лучче и не будить! А комменты нужны хоть умри... Вот я и умираю морально каждый день.
Персонал хороший. Мальчишки рецепшионисты помогают, подсказывают, показывают... Ни разу не отослали подальше. Начальник ничо так... Ну начальник - есть начальник.
Живу, ем, работаю, общаюсь...
Первые два дня стояла на рецепшне... Как лом в говне забытый. Никого не знаю, ничего не умею... Куда себя сунуть, не представляю, плюс под конец дня думала упаду... Не научили меня стоять по 9 часов к ряду... и "пять минут посидеть" меня не спасали.
Потом кому-то пришла гениальная идея меня научить... И отправили меня в отель сети тропикана "Гранд Оазис" Там мировая тётка по имени мадам Дина, воистину всё умеющая и знающая и все ее любят и обажают... Даже я уже... Она меня за парту конечно не сажала. Просто рассказала как работает она.
Всё оказалось намного лучше. СТоять не надо весь день, я наконец начала понимать разницу между ГР и рецепшионистом. ГР - это сидеть за столом, ходить по отелю собирать жалобы и предложения, проверять работу хаускиперов и в конце дня всё это излагать на листе бумаги.
МНого конечно нюансов.. И иногда мне кажется, что большая половина менеджеров нашего отеля не хочет сделать наш отель лучше. К примеру бёрздей кейки посылать не всем, у кого ДР (из компа можно узнать) а только тем, кто лично придет и заявит, что мол у меня бёрздей... Нормально да? Всем сюрпризам сюрприз!
А так текучка.
Недавно девка москвичка со второго этажа спрыгнула. На третий день отпуска. Пьяная. 7 переломов в разных местах и 1 вывих таза. Ей просто видители было лень обходить... Так короче было... Зато теперь блять, надо 7 вёрст не крюк на кресле инвалидном пол отеля объезжать, если куда-то
Заипала она уже. а ей еще неделю... Весь отель от нее устал... Она через два дня из больницы свалила, с грехом пополам обратно в отель прикатила, селить не хотели, мол если мы ее в отель завезем, то если опять чо - то мы не виноваты. Ждали из Капитал-тура засланца, чтобы бумагу подписать о снятии ответственности.
Мужик... Итальянец. На ужин пришел в футболке и трусах-плавках. И в черных начищенных ботинках главно. Если бы русский был, я бы не так удивилась. Потом его же видела, он и по городу так ходит... На пляж видимо.. А пляж у нас - надо пол Наамы пройти...
А вообще работа ничего. Одно мне не нравится: Мне каждый день надо делать отчет по комментам, оставленным на специальном банке "гест коммент кард" а эти собаки туристы писать особо не хотят... И посему, мне надо обходить отель и упрашивать чтобы написали. А я ведь через себя переступаю... Претит мне туристов без надобности тревожить... Они ведь разные попадаются, некоторых лучче и не будить! А комменты нужны хоть умри... Вот я и умираю морально каждый день.
Персонал хороший. Мальчишки рецепшионисты помогают, подсказывают, показывают... Ни разу не отослали подальше. Начальник ничо так... Ну начальник - есть начальник.