Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Усем привет, я снова дома и вещаю.
Боже, как же хорошо неработать, когда все работают!!! Неустаю удивляться и наслаждаться!
Приехала сутреца и дрыхнуть!
Проснулась, позвонила любимому, всё рассказала и типа расспросила (ничего только толком не разобрала, у него спросонья язык еле ворочился + супер-связь) Ну и ладно. Зато заряд положительной энергии на весь день. А может и не на один.

Съездила хорошо. Еще раз поняла, что мы все сильно разные, я больше половины не понимаю в своих девочках, боюсь только если начну излагать, могу обидеть, хоть плохого я ничего и не думаю, просто непонимаю... но вопреки этому мне с ними хорошо!!! И люблю я их от непонимания своего не меньше!
Правда мы никуда не ходили особо... И не особо тоже не ходили... Только по кафушкам в бесконечных поисках кальяна...
Вот так и прошли праздники и начались суровые будни...
Зовут меня в Москву через пару недель... Но вряд ли... Всё же я КОПЛЮ деньги а не так...
Жаль... очень жаль....

Нашлись в моей жизни еще одни вкуснообалденные конфеты! Бельгийские труфельки )) Ням-ням! Привезла с собой, вместе с капустой а-ля "м-н Сезон" Скоро будем ее есть))

:ps: Beznata сорри что резко оборвался разговор, батарея, чудом державшаяся три дня на последнем вздохе испустила оный как раз в тот момент ))))) и за всё спасибочи! Чмок!

@темы: Питер, Люди, Позитив, Чувства

Комментарии
11.03.2008 в 18:23

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
чего это чего это ты в них не понимаешь? мне-то по секрету скажи? а то я всё пропустила, теперь информацию собираю=))))
11.03.2008 в 21:19

Я буду самой счастливой!
Хорошее настроение - мне нравится :)

А понимать всех невозможно, слишком уж люди все разные...

Кстати, я взяла обратный билет из Иркутска на 10 мая, так что планирую 12-13 улететь в Шарм. Ты как? Со мной или раньше?
11.03.2008 в 22:48

Нет, Ольк, теперь колись...ты действительно нас не понимаешь до конца, если думаешь, что мы способны обижаться ;-)
12.03.2008 в 08:18

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Shamsa мне до коликов хочется улететь раньше (я бы хоть счас!!! сил нет!!!) но как ни гадаю, вряд ли получится... Я хотела 10, но если мы всё же вместе, то пару дней плюсом я потерплю... Только если меня кто-то приютит в столице, я б на денек пораньше туда прикатила... Чобы не с корабля на корабль...
beznata эх.... ну например (без обид, мы договорились) мне никак не понятно, как ты собираешься переехать "примерно через год а то и позже" ? Я вот представить себе не могу что будет через год, в пример беру себя год назад... я в то время была даже не с Атефом, потом, в мае собиралась "осенью, в Хургаду, к Атефу" а сейчас еду "не осенью не в Хургаду и не к Атефу", а летом и вовсе не собиралась никуда. Я к тому, что если собираешься, надо ВСЁ для этого делать... ИМХО я не заметила. Ты всё откладываешь и откладываешь... И еще ИМХО есть одно, но я не знаю, захочешь ли ты чтобы это читал кто-то посторонний, всё же это комменты
Это что касательно тебя )))
LaViDa мне непонятна Анюта иногда... например когда мы толпой носимся по Питеру в поисках хорошего кольяна (покурить), а не просто хорошего кафе, когда она дома курит его столько раз в день, сколько захочет...
12.03.2008 в 10:32

Да, не скажу, что я плотно туда собираюсь. Знаешь почему? Потому что у меня масса кредитов, и чтобы вы приехали ко мне, мне пришлосаь занимать денег, и сейчас я снова в долгах и так бесконечно. А сейчас весна - сапоги, пальто(как минимум) и все такое. У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ. Вот нет и все. Я реально доживаю от зп до зп - воспрос о поездке в Москву тоже под большим вопросом. Поэтому что собирать - я не представляю...
так же вопрос с языком - я тебе говорила уже, что легче учить язык, когда ты хотя бы знаешь, как слово читается правильно и поизносится...это как минимум......
А иногда я вообще не чувствую, что хочу туда. Именно в том качестве, в котром собираюсь

давай еще=))))
12.03.2008 в 11:14

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
beznata "А иногда я вообще не чувствую, что хочу туда. Именно в том качестве, в котром собираюсь" - вот загвоздка изначальная, а не "У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ". ИМХо - не думаю ,что Оле проще копить и у неё больше зарплата.

12.03.2008 в 11:25

Я не знаю, как вам объяснить.....поймете ли...НЕТ ДЕНЕГ, НЕТ ЯЗЫКА
Нет языка(не вам рассказывать, как сложно его учить не зная, даже как звучат те или иные слова), значит нет нормальной работы. Идти полотеркой я НЕ ХОЧУ!
12.03.2008 в 11:34

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
beznata чего отмазываешься? ты себя сейчас этим успокаиваешь или нас? Вспомни девочек турлидеров, с которыми мы в октябре столкнулись! Вспомнила? Вспомнила их язык, внешние данные, умение общаться........если такие находят работу,....то тебе это раз плюнуть.....
Много ли денег надо там? вот Катя хороший пример, уехала без копейки....да и не едиснтвенная она, Наташ.......такое ощущение ,что ты ждешь, что тебе кто-то за тебя все сделает и предложит готовый вариант....не будет этого. Пока ты не возьмешь ответсвенность за свою жизнь в свои руки, такие отмазки ,как нет денег, нет языка....всегда будут возникать. Но имхо...они искуственно созданы. Под лежачий камень вода не течет.
12.03.2008 в 11:42

LaViDa
Мне сложно донести...ка можно жить, едя на работу со ста рублями и не зная, дадут ли в долг, потому что еще неделю даже на работу не с чем ездить. Это не отмазка - это жизнь. Что копить, с чего копить? У меня исчезает настроение на переезд, когда тут КУЧА проблем
12.03.2008 в 11:54

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Еще мне непонятно КАК можно ТАК долго собираться!!?? Ну простите это никак не укладывается в моей голове... :wdpkr: Люди, живущие в столице, производят впечатление собранных и быстрых людей, но глядя на вас всех, я иногда в стопоре. Красить один глаз 40 минут, или штаны одевать 10... Вы счас начнете говорить, что это чисто по-женски или там гламурно, женщины могут везде опаздывать...
Ну вот не везде, иногда такие ситуации, когда не будет тебя никто ждать...
Навеяно это тем, как мы собирались от Наташи.. (да впрочем это завсегда) Я, конечно, в итоге никуда не опоздала и даже раньше всё случилось, но не в этом суть! Суть в том, что если я задалась целью выйти в 4, то в 4 для меня - это уже проходить через порог входной двери :top:, а не подумывать встать из-за компа с целью одеться, дособираться, почистить пальто, покрасить губы, найти сапоги и пр. и пр. :wc:
Собираю помидоры... :pom:
12.03.2008 в 11:56

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
beznata мы на эту тему с тобой разговаривали, когда ходили напару в сезон... когда обсуждали, что я, собираясь, отказываю себе во всем, а не покупаю помидорки на веточке, когда без веточки они в три раза дешевле... ИМХО
Просто есть мечта, но не желание (как цель)
12.03.2008 в 12:03

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
Швайя-швайя Помидоры....мы (живущие в столице) куда более организованнее вас, потому что у нас жизнь кипит бурлит каждый день и опоздать нельзя нигде, уходя из дома в 8.30 и возварщаясь в 22-23, весь день бегая на встречи, по офису, говоря на разных языках, успеть нужно много, совместить неимоверное, и работу, и врачей, с очередями и записями за пару недель, и фитнес, и встречи с друзьями, родителями, бойфрендами, и учебу иногда, солярий, магазины и т.д. и т.п.
Я точно знаю ,что мой день наполненнее, чем твой, Оль, по событиям, да и расстояния в городе другие и сам ритм.....от этого устаешь......очень....и поэтому на отдыхе, в выходные дни хочется красить глаз по 30 минут, сидеть за компом столько, сколько хочется, одеваться час, и плевать на дедлайны, потому что жизнь с понедельника по пятницу состоит из сплошных дедлайнов!
12.03.2008 в 12:15

лавидкины помидоры поддерживаю...

а по поводу помидоров на веточке - они стоят не дороже тех(именно те, кот. я покупала) которые не на ветке.=)))))
Нет, можно и вообще без них, но про пачку пельменей(кот. однозначно дешевле) я тебе тоже уже говорила.....
12.03.2008 в 12:34

Я буду самой счастливой!
Как много уже написано. Что я могу еще добавить?
Оль, я в последнее время все больше тебя понимаю, мне интересно тебя читать, я вижу, как ты идешь к цели и на какие жертвы тебе приходится идти для этого.
У Наташи ж другие мысли в голове могут крутиться. Во-первых, тебя там ждет любовь, хоть ты изначально и настраиваешься, что едешь не к нему. Но ты понимаешь, что там есть человек, которого ты хочешь видеть и который будет рад тебе. Тебе есть к кому обратиться в случае чего, хоть может и не на 100% надежный человек. Если б у Наташи там была б хоть какая-то лав-стори, ее скорость увеличилась бы в разы, я уверена в этом. И экономить она бы стала больше, и быстрей бы с кредитами расплатилась, потому что была б конкретная цель, подогреваемая эмоциями. А так она действительно будет откладывать, пока все не наладится. Это может длится долго, так как будут появляться новые неожиданные траты, заботы и пр. Да и элементарно ей там приткнуться в случае крайней нужды не к кому, естественно она не может себе позволить такой ситуации и ей надо заранее готовить почву.
Другой вопрос, Нат, это к тебе, стоимость обучения английскому тут и там существенно отличается, Надер говорит, что там курсы чуть ли не 50 баксов в м-ц стоят. Поэтому лично я в Москве с английским не рыпаюсь, там дешевле и быстрей будет из-за среды. А работу без английского на первое время найти можно, только вот трудно будет. очень.
в том, что если я задалась целью выйти в 4, то в 4 для меня - это уже проходить через порог входной двери
Я тоже такая. Макияж, даже при полном параде - это 10-15 минут, не люблю опаздывать и долго собираться.

Насчет приютить тебе с 10 мая я подумаю. Потому что я пока не знаю что делать с квартирой, может с мая туда уже заедут и тогда я уже там буду проситься сама на пару дней до самолета.
12.03.2008 в 13:04

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
LaViDa что такое дэдлайны я не знаю (могу только по смыслу догадываться) но суть понимаю... я знала что вы (жители столицы) это скажете, что в выхи вам хочется отдохнуть, поэтому... ну всё равно... ну не столько!!! но это я так думаю... Это не мешает всё же нам дружить (как я надеюсь) мне по крайней мере.
beznata это лишь пример... вспомнить подобных могу много, не буду... а то это уже попахивает наездом с моей стороны... У каждого свой лайвстайл

Shamsa
была б хоть какая-то лав-стори - тоже об этом думала...
приткнуться в случае крайней нужды не к кому мне тоже... даже с Шери... он сам там с переменным успехом притыкивается.
курсы чуть ли не 50 баксов в м-ц стоят именно русско-английские??? Думаю, Надер имел ввиду арабо-английские... Ибо руско-англ. там тлько с репетитором и это не дешевле наверняка получится.
12.03.2008 в 14:20

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
я надеюсь я никого не обидела... просто сказала что думаю и чего не понимаю...
12.03.2008 в 15:31

Я буду самой счастливой!
Швайя-швайя именно русско-английские, по крайней мере русская девушка преподает, школа находится в Старом городе.
12.03.2008 в 15:33

Я буду самой счастливой!
И еще Оль, даже если ты не можешь приткнуться к Шери, то хотя бы можешь рассчитывать на его поддержку, ведь так? Хотя бы советом, телефонным звонком, инфой...
12.03.2008 в 16:10

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
ну это да
12.03.2008 в 21:13

Швайя-швайя

Вот это - ну да, многого стоит!

Мы тут как-то ржали, что я могла бы и к Маро на работу попроситься. А чо...по старой памяти....только я ему даже объяснить, что хочу работать у него не смогу=))))) Утрировано, но суть ясна
12.03.2008 в 21:59

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
не надо себя так занижать... я-то тебя слышала... и могу себе представить что ты объясняешь ему насчет работы.... так что... хмм
13.03.2008 в 00:07

Don't trouble,trouble till trouble troubles you ;-)
Швайя-швайя пропустила, блин, такие обсуждения..))))
Олик, да мы долгие, несобранные, можем ходить в поисках кальяна:hookah:/места/музыки, кот в другой кафешке определенно лучше:music:/краситься долго/одеваться/лениться:awake:/и так далее по восходящей....мы сборники недоразумений)))) но мы совершенно спокойно друг с другом уживаемся и более того, получаем от этого огромное удовольствие))) есть люди, у которых все разложено по полочкам, которые все делают правильно, но мы не из их числа))) главное, что мы встретились на просторах сети, встретились:kulichki: в живую, встречаемся, чтобы поболтать:talk::drink:, и встречаемся ,потому что очень скучаем по своим совершенно разным подруженькам))))):buddy:
девочки еще раз подчеркиваю. что всех-всех-всех вас очень люблю)):heart:
13.03.2008 в 09:15

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
vikki310 это да!
Яндекс.Метрика