Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк,

так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время

полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют

неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы

пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.



Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов

компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.



читать дальше

@темы: Веселое, Интернет, Стыбзила где-то

Комментарии
29.04.2007 в 13:32

Я буду самой счастливой!
Я валяюсь :lol2: это розыгрыш, наверно :nail:
Яндекс.Метрика