Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Попробую изложить свои сомнения в подробностях.
Но замечу, что точных доказательств - так оно или сяк, нет. Кроме его паспорта, но и на это у него есть своя отговорка в нужных местах.
Сколько ему лет: Год назад, когда мы только познакомились, он сказал что столько же, сколько мне. На сайте знакомств ему действительно показывало столько же. Полгода мы не виделись и потом я снова его спрашивала. Сказал, что на год старше. Нашла его в одноклассниках с фамилией, которую он обозначил вначале, где он действительно старше на год. Но потом он отрицал и сказал,
что младше. По паспорту оказался на год младше.
Фамилия... назвал сначала одну - Шопыгин, в паспорте оказалась другая... оправдался тем, что назвал сначала фамилию мамы (папа и мама не были женаты и каждый со своей фамилией, у него папина в итоге), а своей настоящей фамилии стесняется. Ну, в принципе там есть чего стесняться, фамилия махрово-украинская - Коляда, что ныне непопулярно.
В паспорте есть печать о браке. О разводе нет. Сказал, что просто не поставил печать. Но свидетельство о разводе есть и он может показать его. Пока не показал. При этом сегодня я нашла его жену в ВК, где статус "замужем" светится. я уже писала об этом.
Дочка... спросила его ли у нее фамилия. В ответ - "уже нет". Сказал - Копорулина. Собственно так я и нашла жену в соцсети. У нее обе фамилии в ВК указаны.
Теперь... Все эти его проблемы, в т.ч. материальные.
Машина, когда мы с ним столкнулись жопами зимой, выяснилось, что она с неродным кузовом. Чувак-продавец машину забрал, денег не вернул, написал расписку и свалил куда-то. Ищут, типа. Теперь уже в федеральном розыске (с). Опер купил другую машину - якобы дали автокредит. Вчера спросила, платит ли он его, потому что встал вопрос о продаже машины. Сказал не платит, потому что чувак-продавец в федеральном розыске. Где связь? Я лох?
Да, я давала ему в долг зимой на операцию ребенку. Сначала одну сумму, потом еще. Он все вернул в марте. До рубля, даже при том, Что с его слов 30$ из тех что я давала оказались поддельными. Такое бывает вообще??? С кем????? Почему с ним??????????? Думала, не вернет эквивалент этим $30. но нет. вернул всю сумму, что получил.
Мама его умерла 22 апреля. Он после поминок ко мне заезжал. На машине. Т.е. не пил на поминках. Спросила позже - почему? сказал, потому, что был за рулем, собственно, и всех гостей развозил. А пил накануне. Много.
9й день - он "дежурил на сутках". Спросила, почему не отпросился, все таки 9й день... снова поминки должны быть, как бэ.. Сказал, что приказ руководства не обсуждается. Ничего, мол, страшного, отдежурю, на кладбище съезжу утром после дежурства... При этом, когда 9 мая у него должно было быть подобное дежурство но он накануне "заболел" - отпросился с дежурства с легкостью, якобы, чтобы не уходить на больничный а просто отлежаться.
После зимы я зареклась давать в долг еще, но уговорил. Типа сбил чувака (на сл.день после похорон как раз), тот обещал не заявлять - за деньги. А так - суд и погоны снимут. Пожалела, опять... Да, я взяла кредит для него на 100 тыщ. Под расписку мне. Ездили к юристу, который рассказал, какая расписка должна быть. Юрист случайный, там вряд ли какая-то подстава. Ему самому кредит не давали из-за плохой кредитной истории. Расписку того чувака, что он получив деньги без претензий теперь, я видела. Но кто мешает это написать самому??? там же ни печатей ничего... Доказательств нет. Разве что чуть погнуто крыло на машине. Но это все.... Про кредит знает моя мама и он даже приходил отчитываться перед ней по теме. Я сказала - приходи. Пришел, не стал отбрыкиваться. В принципе мог бы получить бабло и ищи-свищи. Деньги на тот момент я ему уже отдала. Но пришел...
Теперь дочке стало плохо позавчера, оказалось, что зимой делали операцию бесплатно (хотя тогда он говорил другое), а деньги давали в карман врачам.
Теперь снова нужны деньги. На операцию и имплантат. Я тут уже ничем помочь не могу, у меня и так этот кредит, который он в расписке обязался выплачивать, но пока еще даже месяца нет ему, и я с ужасом жду 25го числа - день погашения. Потому что самой мне гасить его нечем совершенно.
Вчера и сегодня у него день прошел "в поиске денег". Я активно, но только на словах, поддерживала. Кредит, якобы, не дают ни ему, ни жене ни теще. Ни под залог машины-квартиры, ни вообще никак. Денег взять негде.
Я на работе Ольге рассказала, она по своим каналам начала пробивать бесплатный вариант решения проблемы. В итоге я так и не поняла, в больнице ли его дочь, потому что отделение он не назвал, а просто в больнице с ходу такого ребенка не нашли...
Потом, правда, он мне звонил и спрашивал, кого я там подвязала, что звонили врачу, и вот она звонила ему и жаловалась, что ей угрожают. Фамилию врача назвал - Комарова. Я посмотрела, Комарова - это главврач 3й детской поликлиники, а не детской областной больницы. Рядом? Да, но поликлиника это не больница!
При этом он знал, что я подвязываю людей, так что сделать вид, что кто-то там кому-то звонил - не трудно. Трудно представить, что можно проворачивать денежные аферы именем собственного ребенка? Мне тоже. Но слишком много нестыковок.
В итоге деньги он сегодня "нашел". (Понял, что с меня ничего не взять и решил выкрутиться из ситуации?) Под залог авто, якобы, по знакомству. Под залог документов на авто. На что мне Ольга сказала, что такого не бывает. Если авто в залог, то это самое авто забирают. А то сегодня авто есть, а завтра нет... Логично, правда? Я такой лох, похоже...
Как-то просто все оказалось, не?
Два дня спрашивал меня, чтоб узнала, сколько будет сейчас с тем кредитом расплатиться (кредит на полтора года), чтобы если он машину продаст (хотел, но это долго), то заодно отдаст все деньги. я знаете что думать начала? Что он найдет эти 100 тыщ мне, чтоб я закрыла кредит, и он уговорит меня взять новый, только на бОльшую сумму. Он, правда, этого ни разу не озвучил, понятно, но сумму узнать очень просил. Я узнала сегодня. Написала ему. Пока ничего не ответил. Хорошо, если он занимается отправкой ребенка в Московскую больницу (по сценарию) тогда он действительно занят... ну или спит, как вариант, "после трудных поисков" Я кстати что-то не поняла, он свою "тупую" (с) женку одну с ребенком в Москву отправлять собрался?
Ко всему, я не бывала у него дома. Может, там все таки жена с ним живет? У нее в соцсети стоит Ярославль, а не тот поселок, где она живет с его слов. Да, область одна, и все же... мелочь, да, но в контексте....
К слову, жена то совершенно не красавица! Совсем.
Так вот. Я не бывала у него дома. Мама если умерла, то почему бы нет? Но нет. Два раза после этого мы трахались - в машине и у меня. Понятно, что я не напрашивалась, но он мог бы сам, может, предложить?
И вообще, мент ли он? Хз. Единственный раз, когда я попросила показать ксиву, он сказал что с собой ее не носит, потому что уже дважды терял и штрафуют за это. Впрочем, баек ментовских он знает много.. но это можно и в фильмах высмотреть)))) а остальное самому досочинять... Фантазия должна быть бурной, но если всё, что я описала выше - развод лоха, то и тут неудивительно.
Устала сомневаться. Но и спрашивать что-то боюсь. Как то страшно ссориться, когда человек должен столько бабла.
Ночевал у меня недавно? так это просто. "Ушел на дежурство" для домашних...
Из всего, что я знаю, уверена я только в том, что у него есть дочь. И паспорт видела. Спросила даже, не поддельный ли?)
На майских обещал познакомить меня со своими друзьями. Всё еще знакомит. Майские закончились... Хотел, и даже уже позвал меня на 9 мая на шашлыки к другу. Но потом у него вот типа дежурство. Потом отменилось дежурство, но на шашлыки всё равно не поехали, потому что друг слился. Впрочем, когда он озвучивал приглашение, он сразу сказал, что это не точно потому что у друга семь пятниц на неделе... типа так и вышло.
А теперь, почему я все еще наивный лох и пытаюсь верить:
И утром и вечером он нормально берет трубу. Женатые обычно не берут, но это конечно не так чтоб показатель.
Мы бывали рядом с его домом (адрес по паспорту). Но кто сказал, что это фактическое место жительства? Да и позно обычно бывали. Уверен, что все спят?
Я несколько раз предлагала признаться, что он женат. Ну что стоило бы? Уж раз я в паспорте это сама вижу? И в принципе ничего ж такого если это заранее знать. Люди взрослые, всякое бывает. Но нет. Не сознался. Хотя и тут не удивляюсь. У мужиков своя философия.
Верю, потому что часто что-то проскальзывает, что в принципе дает понять, что оно на самом деле так. Например, что? Ну, не знаю. Вот он мне озвучивал как-то еще по зиме точную сумму алиментов... Сходу, наверное, не придумаешь. Причем, если и придумал - то не в свою пользу, потому что я высчитала - сколько у него зп )))
И вот таких мимолетных моментов, где вроде бы может показаться, что действительно всё так, как он говорит - много. Но моментов, которые заставляют сомневаться во всём - больше. Я помню, как выкручивался Дениска когда-то, сочиняя обо всем, чтобы скрыть действительность. Поэтому могу представить, что всё сейчас - плоды больной фантазии.
Я добрый наивный лох и хочу верить людям. И это главная моя беда. Я не верю, но все равно пытаюсь верить.

Эту запись в полном режиме видят только пять человек. Если вы прочитали тыщу слов, значит вы - один из них.




 

Комментарии
17.05.2018 в 13:44

Швайя-швайя, пишу по мере прочтения.
ОЛЯ!!!! тут же много всего, тут пора серьезно размышлять! И к сожалению, вижу много параллелей с Майком. Хотя он меня впустил в свою жизнь и дом, и без одмана все. Но долги например и давление на жалость постоянное с годами никуда не денутся. Потому скажу тебе свое мнение.
первые абзацы, что-то недоговаривает, что-то врет - и это в первый же год общения. Я думаю, что чем дальше тем будет хуже. Обычно поначалу показывают себя самым выгодным светом. И еще мне кажется, что он тобой не дорожит совсем. я бы предложила тебе проанализировать: нужен ли он тебе? Нужен такой на долгие годы?
ты даешь ему в долг и взяла кредит под него. :facepalm: Ну и какрй он мужик после этого? То что ты ради его проблем кредит взяла - вообще никуда не годится. Он сам влез в проблемы и пусть сам вылезает. Или пусть не влезает. Если будет знать, что ты поможешь, расслаьится и следующий раз снова в долши влезет. А чё такого? Оля добрая.
Он давит постоянно тебе на жалость. Если останешься с ним, это будет постоянно, и все больше. Это его стиль жизни, привычка, способ манипулировать другими. Давай подумаем, что в этом хорошего.- НИЧЕГО!
Теперь дочке стало плохо позавчера, оказалось, что зимой делали операцию бесплатно (хотя тогда он говорил другое), а деньги давали в карман врачам. - мне аж противно, какими темами он прикрывается. Если раньше говорил одно, а теперь другое, то доверия это не вызывает. Ты совершенно права, что сомневаешься! Открой глаза и беги от него!!! это так подло давить на твои материнские чувства, жалобить тебя. Все его эти отмазки противны.
душа за тебя болит. Дочитала до конца, по мне мурашки бегают...

Олечка, узнай, все ли надежно насчет кредита, чтобы он отдал. Ты не должна от него зависеть. То етс ьоставаться с ним только дл ятого, чтобы он не сбежал с твоими деньгами. И пожалуйста, не занимай больше для него.

Кстати, секс в машине, если мужик другого не предлагает, унизительно. Когда я заказывала себе друга (5 лет назад), я проговорила, чтобы у него быдла своя территория, где можно без спешки и стресса оставаться одним. А то, что мужик не организует место для секса, это возмутительно. Он разрешает тебе самой решать все проблемы и навещивает еще новых. Уверена, делает это специально: плачется, какой он несчастный, и валит все на тебя. Тебе это надо? Ведь ты достойна совсем другого!
:heart:
17.05.2018 в 14:08

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Я понимаю, что это очень большой косяк с моей стороны, влезть в этот кредит. Но тогда вот мозг посетило затмение, и мы имеем то, что имеем.
Я все же склоняюсь к мысли, что с ребенком у него действительно беда, но это ни в коем случае не умаляет всех остальных подозрений, ты права. Начинать с лжи - это очень очень плохо. У меня такое уже было и ничем хорошим не закончилось.
Нужен ли? Да хз. Иногда нормально. Иногда он действительно кажется нормальным среди многих. Потому что реально народ сейчас пошел гнилой, гнилее в сто раз и даже не скрывают этого. С ним интересно, когда он рядом. И я заметила, что, например, не рыдаю от всего, что происходит, как это было с переславским Димой. Там чуть что - я в соплях, потому что глубже переживала всё. Здесь не так, здесь я все же более менее спокойна, потому что чувств глубоких нет. А бежать некуда, поэтому я пока никуда не бегу. Будет куда - сольюсь, наверное. Но долг держит. Как бы там ни было, сикаю я по этому поводу очень. Да, мы с мамой уже решили, если что, деньги на погашение всего долга у нас есть. Разом. Просто они в принципе не для этого хранятся. И также решили, что время покажет, что дальше.
По поводу траха в машине - на это я пошла вполне осознанно в тот раз. Мы вообще тогда не планировали близость. Но получилось и получилось ради эксперимента. Однако я сразу ему потом озвучила, что это именно для экзотики, но ни в коем случае - не на постоянной основе. По этому поводу как раз переживать не стоит.
Спасибо, Оля, за отклик. Мне это важно.
17.05.2018 в 16:28

Швайя-швайя, Я понимаю, что это очень большой косяк с моей стороны, влезть в этот кредит. Но тогда вот мозг посетило затмение, - и вот что важно. я тебя ни в коем случае не упрекаю. Наоборот, очень хорошо знаю, что у всех у нас затмение в мозгах из-за мужчин, жалко их бедненьких. Я порой бензин Майку оплачивала и еду - а если бы дома осталась (не поезада к нему), мне бы дешевле выходные встали. И это при том, что я одна ребенка тяну, а у него на одного человека больше доход чем у нас с Даней на двоих. Но мозги растекаются, да. А потом дома на себя ругаюсь, потому что это неумно и не целесообразно. Мужчины этим с радостью пользуются. майку хватает наглости говорить, что он ни от каких денег, ни от подарков не откажется.
Здесь не так, здесь я все же более менее спокойна, потому что чувств глубоких нет. А бежать некуда, поэтому я пока никуда не бегу. - ну ладно, ты права, а я погорячилась. Если ничего плохого нет, и ты не страдаешь, то и правда, почему бы не пообщаться еще. :)
18.05.2018 в 09:28

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
DiWo, ой, Оля... вчера еще узнала про него кое-что... а сегодня мне его пробьют - мент ли он вообще. А там будем отталкиваться от достоверной инфы.
И да, похоже он все-таки разведен
А подружка Маша мне сказала, что бежать от него надо в любом случае. Если он аферист - то понятно, а если просто несчастный, то тоже делать с таким нечего. И вы с ней правы, как бы это ни было прискорбно.
04.06.2018 в 15:17

О, только добралась до этой записи. Как то раньше ее пропустила. Теперь все понятно....
Яндекс.Метрика