Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Пишет  DiWo:
- Гигиена местных жителей. Лично я видела потных мужчин с черными, красными или зелеными зубами. С немытыми волосьями.


ооо ! Про это возмущаться можно долго. Хотя нельзя всех под одну гребенку. Люди по разному воспитаны, как и везде, и соответственно приучены или не приучены следить за собой.
Про душ:
По опыту в Хургаде вспоминается, когда я жила в семье тогдашнего молчела, у них был "банный день" раз в неделю, когда вся семья по очереди принимала душ. Мне тоже предлагали "встать" в эту очередь, но т.к. я не всегда у них ночевала и соответственно душ принимала на съемной квартире, отказалась))) Тогдашний молчел, когда жили вместе, принимал душ ежедневно после работы, если работал, или перед сном. Но, как счас уже могу прилюдно заметить, из подмышек у него всегда кисло воняло. Когда я специально попросила в процессе принятия душа помылить губкой ТАМ, был вопрос "зачем?" Эх.. любовь зла )))
В семье нынешнего молчела - уже мужа - дела с душем обстоят проще, хотя опять же я, когда приезжала на 3-5 дней не замечала чтобы кто-то из домочадцев принимал душ. Может быть просто спала в это время или отсутствовала. Не знаю. Спросить понятно неудобняк. Муж и я намывались ежедневно или через день )
Про ванну не напишу, здесь ее никто не принимает по-моему. Чаще из за экономии воды, или из за отсутствия смысла. Да я и сама душ люблю больше, поэтому не критично.
Да, кстати, полотенца! Как я видела, здесь нет привычки выдавать полотенца каждому члену семьи. Мужа я уже дома отучила, но когда была у него - все пользовались одним полотенцем. Я свое вешала в дальний угол. Но вот у коллеги даже это не помогало. Им неважно, каким вытираться, поэтому не важно, что у тебя есть отдельное. Раз висит, значит общее.
Про потных мужчин:
да.. такое имеет место быть, но! во первых те мужчины, которых ты, скорее всего, часто видела, т.е. таксисты, продавцы, если они приезжие, то живут в каком нибудь бараке, где хорошо если вообще есть душ. А если есть, то один на 100человек ))) Квартиры местные не снимают, а в стаф-хаусах это дело не всегда считается обязательным. Если всё-таки живут на съемной квартире, то эту квартиру снимает работодатель и там живут по 7-10-20 человек, соответственно считай что тоже "душ на этаже"
Плюс, не надо забывать про здешний климат. Тут мойся не мойся, после обеда всё равно потный. Один умный человек рассказывал, что бедуины - самые чистые люди: они потеют, песок пристает, а потом отваливается вместе с грязью )))
Про зубы:
это вообще отдельная тема. Вот только что провели опрос среди жен местного населения (моих коллег) и выяснили, что зубы чистить тут никто с детства не учит. Соответствено никто их особо и не чистит всю жизнь. Но и это не самое страшное.
Они же многие тут покуривают сами-знаете-что, а от этого зубы белее не становятся. Я в Хургаде как то мыла стаканы после такого моциона - стаканы не отмывались даже губкой с мылом. Что уж говорить о том, что остается на зубах...
Видела тут еще жуют и прикладывают к зубам листья какие-то сушеные. Кто-то давно говорил мне что это для отбеливания.. Но что то верится с трудом. Листья цвета табака )))
Еще одна темка:
про обрезание. Ну про мужское обрезание в гигиенических целях всё давно понятно, но, оказывается и женское тут процветает. Не смотря на то, что запрещено законом. У двоих (из четырех, остальные не знают просто) коллег в семьях мужа обрезаны все женщины. "Чтобы не хотелось" ))))
Про омовение:
перед молитвой. По исламкому учению надо перед молитвой "очистить себя" т.е. помыть если не всё тело, то всякие конечности (руки, ноги, хвост) и дырки (уши и пр.). Так вот у нас в офисе находились умельцы по пятницам перед основной молитвой в обеденное время совершать сей ритуал в нашем туалете общественном. Некоторые были замечены в том, что намачивали носки (это они так омывали ноги), одевали ботинки и шли в мечеть. И это причем не какие нибудь уборщики, а люди с образованием. После такой процедуры в туалете можно было только на вёслах.
Про туалеты:
Вот всё таки хорошо в России есть закон, что нельзя открыть ни одно заведение, особенно общепита, без санузла. Тут такого закона нет. поэтому если ты не в клубе или боле-мене приличном ресторане, то туалет тебе не светит. Работники заведения ходят в свой "технический" санузел, куда без вёсел тоже лучше не соваться, плюс остерегаться живности и других атмосферных явлений и остатков жизнедеятельности. Вопщем, перед тем как испить пивка, надо подумать, куда потом податься.
Да и еще: у туалетов всегда (99%) есть подмывалка. Или встроенная в унитаз (такая дырочка со струёй, бьющей точно в цель, при открытии спец.крана) или отдельно рядом на стенке типа маленького душика. Девиз: попа должа быть чистой всегда! Однако при всём при этом после ополаскивания они, видимо, просто встают и идут... полотенец или туалетной бумаги для промокания нигде никогда не предусмотрено, даже дома. Как им не противно - не знаю.

есть вопросы? )))

@темы: Египет, Наблюдения, Точка зрения

Комментарии
08.04.2011 в 16:40

Добро пожаловать в реальный мир
Все понятно и очень конкретно. Как доклад :)
А что ты можешь сказать о медицине. Я думаю, что ты знаешь о ней больше, так как сама неоднократно обращалась.
Интересует все: госучреждения, частные, какое обслуживание, какая оплата, имеется ли страховка и кто еще оформляет (ты сам или работодатель).
08.04.2011 в 17:08

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
всё таки уточню у мужа подробности и завтра напишу
08.04.2011 в 17:10

Добро пожаловать в реальный мир
Договорились.
08.04.2011 в 18:13

как интересно! а зубы вообще что-ли не чистят? или может быть чистят мисваком?
08.04.2011 в 18:25

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
не чистят. Ну или из под пинка, как мой.
08.04.2011 в 18:32

Швайя-швайя мой мисваком раньше чистил. потом я ему показала как чистить зубной щеткой.
а вообще, его зубы белее и здоровее моих.
08.04.2011 в 18:34

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
ну да, зубы у них здоровее, но запах то никуда не девается, после того как во рту "коты ночевали"
08.04.2011 в 22:22

Улыбочка
Есть вопрос! А тетенькам то что обрезают? Клитор что-ли? Я об этом никогда не слышала. А обрезают в детстве?
08.04.2011 в 22:39

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
чесслово подробностей я не знаю. Вот счас сама сижу читаю википедию...
а еще давненько читала в какой-то худ. книге, толи в "Принцессе" толи в "Суад"...
обрезать могут и не совсем маленьких. например лет в 9
09.04.2011 в 11:03

Я буду самой счастливой!
Мой хоть зубы чистил, но насчет гигиены швах был :wow2: в Москве все было ок, а там его вечером в душ не загонишь, а что толку утром мыться, если постель ночью пачкается? :wdpkr:
09.04.2011 в 14:00

Мечты сбываются
Почитала. Не согласна очень со многим. Особенно в плане гигиены. И про зубы в частности. А может все просто зависит от семьи и уровня образования, не знаю.... Полотенца от семьи 100 %- моя свекровь не то,что каждому по 2 выдает (лицо и руки+ бан)ное, так еще и стирает их через день.
Полностью согласна про туалеты в некоторых местах и омовения.
Про обрезание- опять же уровень образования. Но последнее время в мечетях стали все чаще вести разъясгнительные работы о вреде оного.
09.04.2011 в 14:46

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Про обрезание- опять же уровень образования

я реально думала что это уже пережиток и встречаеся крайне редко. Однако обсудили с коллегами - оказывается встречается часто!
09.04.2011 в 15:24

Мечты сбываются
А в каких слоях населения друзья не сказали?
09.04.2011 в 16:46

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
одна семья в Каире другая в Асьюте. Но по поводу обеспеченности - не знаю.
09.04.2011 в 16:48

Я буду самой счастливой!
В семье бывшего мужа - свекровь и старшая дочь обрезаны (свекровь родом с глухой деревни), младшую (со слов б.м.) не тронули, мама поумнела к тому времени:nail:
09.04.2011 в 17:31

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Вот в википедии и написано что вообще это коптская идея... Но асьютская семья - мусульмане
09.04.2011 в 17:35

Я буду самой счастливой!
Оль, это не зависит от религии
09.04.2011 в 18:27

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
ну я говорю то что прочитала:
Мусульмане считают данный обряд запретным. Многие шейхи и улемы издали фетвы, провозглашающие женское обрезание запрещенным[9]. Важно отметить шариатский принцип о недопустимости причинения умышленного вреда здоровью. Несмотря на это, такая практика получила распространение преимущественно в мусульманских странах, она не упоминается в Коране и уходит, предположительно, своими корнями в доисламское прошлое. И по сути является национальным обычаем, который исполняют люди разных вероисповеданий, например христиане-копты в Египте. Таким образом все формы женского обрезания категорически запрещены исламом и идут вразрез с его нормами, т.к. наносят колоссальный вред физическому здоровью и психике женщины
09.04.2011 в 21:08

Аааааа!!! такой огромный коммент настрочила и он не сохранился!!!! Блина!

Швайечка, ты кладезь информации. Все очень интересно. И впечатляюще. Вопросы:
- Так что они курят? Гашиш? И насколько доступен он для местных, и где растет?
- Обрезание для женщин - это ужас дикий. Я читала в журнале, не знаю про какую часть Африки, что каждая десятая девочка умирает при этой операции от потери крови или болевого шока. Надеюсь, это не про Египет.
- В бараках живут люди из маленьких населенных пунктов, которые приезжают на подработки? И как им удается заработать? Как часто они домой ездят?
- Как вы ходите в такие туалеты? Я видела, на что это похоже. Брррр.

Спасибо тебе за труды!
10.04.2011 в 00:46

Когда все думают одинаково, значит никто не думает. (Гегель)
Согласна с Машей, все зависит от уровня обеспеченности семьи. Все,что писала Оля относится к слоям с низким уровнем дохода.
"Вопщем, перед тем как испить пивка, надо подумать, куда потом податься." - в KFC, конечно=))))))
10.04.2011 в 13:25

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
И насколько доступен он для местных, и где растет?
знаю что привозят из upper egypt, так называют южную половину Египта, т.е. Люксор, Асуан и др.
Но растет ли он там? думаю нет, утверждать не могу, но вряд ли в Египте его выращивают - слишком дорога здесь плодородная земля у Нила, чтобы такую хрень выращивать. Скорее завозят из более южных стран.
Доступен? да, доступен. те, кому интересно, всегда знаю где найти, причем, я так понимаю, без труда и в любых количествах потому что те, кто курит, курят ежедневно
каждая десятая девочка умирает при этой операции
нет, думаю не про Египет.
В бараках живут люди из маленьких населенных пунктов, которые приезжают на подработки? И как им удается заработать? Как часто они домой ездят?
не обязательно из маленьких. просто из городов, даже Каир и Александрия, Люксор и др. Оттуда, где не смогли найти работу. Зарабатывают всем, подряд, строители, низшие отельные работники, да и не совсем низшие. Зависит от работодателя. Ну например, если бы мой не жил со мной в съемной квартире и работал там, где сейчас работает, он бы жил с 10 людьми в съемной квартире, которую снял для них хозяин дискотеки. Бараков уж совсем в Шарме нет, просто стаф-хаусы, что то типа общежития низкого уровня. Но бывает и хорошо, например у пятизвездочных отелей обычно хорошие условия для жилья сотрудников. У менеджеров - даже семейное дают часто. Т.е. можно жить не с коллегой а с женой. Строители часто спят прямо там, где строят - на стройке. Днем работают, ночью отдыхают.
зарплату те, что победнее или те, у кого есть своя семья, тратят мало, получают и везут кормить семерых по лавкам. Многие отсылают или привозят родителям часть заработка. Бывает что отец умер, например, и братья должны обеспечивать семью, кормить, доучивать, если есть необходимость, младших. В обычных городах люди работают как везде - один-два выходных в неделю. Те, кто риехал на курорты - вахтенным методом: неделя через три, 10 дней после 30 и т.п.
LaViDa возможно. но так как бедное население в Египте все же пока преобладает, поэтому такая статистика...
Как вы ходите в такие туалеты?
стараемся не ходить ))) Но здесь, в отличие от России, как уже заметила LaViDa, можно сходить в туалет в приличное заведение, никто не остановит.
10.04.2011 в 21:29

Швайя-швайя - спасибо!
11.04.2011 в 14:44

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Все,что писала Оля относится к слоям с низким уровнем дохода.
коими являются большинство в этой стране
Яндекс.Метрика