Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
В свое время, задавшись вопросом узнать про это побольше, я почитала в Интернете. Почитала разных авторов и разные мнения по поводу происхождения, истории и прочих «атрибутов» этой веры.
читать дальше
Местное население (буду говорить про Египет, по понятным причинам) народ веселый по большому счету, редко отчаиваются, молятся через одного, а по пять раз в день наверно половина. Второй половине некогда или неохота. Я их не осуждаю.
читать дальше
А про тех, кто принял ислам (пишу про девушек, мужчин таких не встречала), моё мнение следующее: читать дальше
Вот такое моё мнение, которое я озвучила по просьбам читающих.

@темы: Египет, Люди, Наблюдения, Точка зрения

Комментарии
23.05.2009 в 11:29

сушу бельё в облаках
Швайя-швайя я согласна с тобой во многом, и тоже много об этом думала... Видимо, есть, конечно, среди девушек, принявших ислам, те, у кого это идёт от сердца, приносит умиротворение и счастье. Но ооочень часто у меня создаётс впечатление, что переход к исламским нарядам и пятиразовый намаз - всё это средство ухода от проблемной действительности в России, один из путей сказать "я не такая, как вы", пройтись, например, по Нааме в Шарме при полном параде в трёх платках, громко разговаривая по-русски, чтобы на удивлённые вопросы отвечать: "Это мой выбор"... У панков ирокезы - тоже выбор.... Вот какое у меня впечатление создаётся... Прошу на меня не обижаться! Хотя я езжу со студентами РУДН в автобусе каждый день, и очень много русских там в платочках, и так это красиво... В общем, как всегда это от человека наверное зависит...
23.05.2009 в 11:36

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
У меня возникало надеть платок и длинные наряды только когда задалбывали местные ухажеры со словами "кисс ю мисс ю писс ю" или таксисты... К тем, кто в платках - не пристают...
И потом - платок может и красиво, но не когда на дворе +30 или +50
23.05.2009 в 11:37

сушу бельё в облаках
Швайя-швайя вот, ещё одна причина, видишь! Я однажды уже выйти из дома в платке собиралась... В Шарме, не в Москве. Так что в основном все эти причиндалы - для удобства!
23.05.2009 в 11:40

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Land Of Peace я даже выходила.. зимой... но при этом меня не парило, что я не могу его снять в любой момент когда захочу или когда в помещение вошла, где тепло
23.05.2009 в 13:08

В целом, во многом согласна...А к смене религии, я отношусь проще...поскольку считаю, что вполне возможно сделать в середине жизни покаяние, признаться,что всю жизнь жил неправильно и принять другую религию...здесь же не просто смена повседневного образа жизни и Бога, здесь признание, что по не знанию, ты жил не по законам Божьим...человек начинает жить с чистого листа, без греха...
Блин, словами хабиба заговорила...год давления мне на уши не прошел бесследно :)

Пусть я и признаю такую возможность за другими людьми, сама не смогла бы...для этого, наверное, нужен какой-то толчок, какое-то событие, которое полностью заставит жизнь преосмыслить
23.05.2009 в 16:14

Но вот я слышала,что там даже к своим женам относятся не оч,руку могут поднять.ТЫ давно с ним знакома? А еще слышала(читала)что у них есть такая бумажка-для женщин они говорят будто ты женился на них,а на самом деле это просто бумага разрешающая жить с данной женщиной вместе.
Хотя отдыхая в Египте в Шарме,мы познакомились с девушкой с Украины. Она замужем за Араба. Говорит что все нравится.Работает в отеле,общается с туристами,носит обычную одежду. Она нам многое рассказывала и помогала. Говорила,что часто видела как русские девушки приезжали к АРабам(те из типа ждали)а в аэропорту их никто не ждал...
А еще хочу добавить-да,по закону им нельзя ни пить ,ни курить и т.д.,но у нас в отеле вечером эти же арабы зажигали с нами на дискотеках,курили траву,употребляли наркоту ну и алкоголь естественно.и что у них курить это легально и это делает каждый мужик.
23.05.2009 в 16:45

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
annfree чтобы начать жить без греха, можно и в церковь начать ходить ))) как некоторые у нас делают под старость лет. не обязательно менять религию. Хотя я тоже лояльно отношусь. Не осуждаю я. Просто высказала мое мнение, а там уж как хотят. Негативно к таким людям я не отношусь, и даже есть те, с которыми очень хорошо и приятно общаюсь. И не говорю что я никогда не сменю религию. Но если сменю, то только для проформы из за необходимости, сама понимаешь какой.

Натахер Нормальный человек руку на жену не понимает. Ни там, ни у нас. Единственно что, что есть у них в Коране по моему такой пунктик, что если жена сделала что то совсем плохое (подозреваю, что это измена) то можно её и пристукнуть для порядка. А насчет того, что поднимают - так это у нас чтоли не поднимают?? Куча примеров вокруг!
Про то ,как арабы ждут их там - отдельная и очень длинная история ))) :hang: Про бумагу я писала вкратце в комментариях здесь
Про то, что они пьют - пьют не все и не везде, но на курортах многие. Про то, что курят гашиш - вообще ничего не буду говорить. Курят и правда 99% мужиков. Я к этому крайне негативно отношусь, как и к любым наркотическим средствам, включая траву и пр. Религия арабам не разрешает ничего, что мутит рассудок, а говорят они так, чтобы оправдаться и только.
23.05.2009 в 16:56

Швайя-швайя Прости и ты спокойно отпустишь своего мужчину курить каждый день гашик? а потом родятся зеленые дети))
23.05.2009 в 17:01

Швайя-швайя так сколько ты его знаешь и будешь ли там работать?
23.05.2009 в 17:41

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Натахер я там работаю и моя работа меня очень ждет. Мой не курит теперь, Может конечно и курит, но по крайней мере я об этом не знаю. И знать не хочу. но если и курит то оч редко, потому что почти всё время либо на работе, либо со мной. Знаю я его 1,5 года
23.05.2009 в 17:46

ого)) ну здорово)) я рада за вас,понимаю,ЧТо достала со своими вопросами,просто оч инетересно это все)))
23.05.2009 в 17:53

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Если уж ОЧЕНЬ интересно - всё это почти есть у меня в дневнике.. Добро пожаловать )))
23.05.2009 в 17:56

Я буду самой счастливой!
Оля, в православной среде девушки тоже одевают платочки и юбки до колена, правда они при этом никогда не наклсадывают тонны макияжа и не подбирают сумочку в тон платку ;)

А сменить религию нельзя - можно к ней только прийти. Другой вопрос, что у нас многие считают себя православными, но при этом так мало знают о православии и так далеки от христианской жизни!
23.05.2009 в 18:06

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
Shamsa Да ради бога пусть одевают, говорю же что и сама платков не страшусь. Хотя, прости, нормальных девушек православных, постоянно ходящих в платках я не встречала.

По поводу считают - не знают, так ОНИ (арабы мусульманские) знают то как раз оч много, а вот далеки то не меньше )))
23.05.2009 в 19:11

Я буду самой счастливой!
Швайя-швайя
таких девушек в храмах и поломничествах встретить можно :) я видела, когда сама церковной жизнью жила
23.05.2009 в 21:01

сушу бельё в облаках
23.05.2009 в 22:15

«annfree чтобы начать жить без греха, можно и в церковь начать ходить ))) »

Олькин, сама понимаешь, понятие греха в разных религиях разное...
я говорю о том, что если девушка разочаровалась в православии, и нашла истину в исламе,то она начнет жизнь с чистого листа только после покаяния, что пила, ходила непокрытая и так далее, что собственно в христианстве за грех не считается...
24.05.2009 в 00:14

Land Of Peace что бы это значило?)))
24.05.2009 в 21:34

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
annfree по моему грехи везде одинаковые... росто мы по разному к ним относимся. У нас тоже нельзя ни пить ни курить... если по глубже то взглянуть
25.05.2009 в 18:02

Швайя-швайя , спасибо за ответ. Работа проделана немалая *с уважением*
Мда, а когда что-то бесит в чужой стране, я понимаю, к сожалению. Наверно, можно к этому привыкнуть или научиться не замечать... Но все равно люди пишут, что в Египте лучше, чем у нас. Чем? Какой там уровень жизни? Что там лучше? Кроме климата (кстати, не слишком жарко?)
(Если не в лом отвечать :shy:. знаешь, как интересно!)
25.05.2009 в 21:42

Я буду самой счастливой!
DiWo
у каждого свои критерии "хорошести", вам никто обьективно не ответит
25.05.2009 в 23:47

Сады райские там, да только я, в них всё равно сорняк.
DiWo я мирюсь, стараюсь не обращать внимания по большей части. В Египте не может быть лучше или хуже, там просто по-другому! Но это - отдельный пост )))
Яндекс.Метрика