"жалоба на насекомых, точнее есть в номерах клапы. Также есть жалобы на расселение стандарт номера объеденяют И заселяют в один фемили где нет даже дверей, так-же продают им вип номера обещяют што уних будет и ала-карт ресторан а после гости бегают и ищют ала-карт ресторан, подходят на ресепшион их отпровляют в ресторан, а из ресторана их отпровляют на ресепшын, после туристы злятца и наченают ругатца. Жалобы на замену полотенец, И постельного белья, гости скидывают полотенце на пол штобы их заменили, а хаус кипинг снова собераер етижы полотенце и вешает на вешалку. так-же есть жалобы на обслужеваюшиь персонал, што они очень плоха обрашяютца с русскими туристами особенно в барах. проблемам с заменаь постельного белья, И полотенец не изменилась. Всё так-же гости приходят И жалуютца што им уже 7-9 днеь не меняют полотенце, постельное бельё.
А так вобшем всё хорошо в отеле."
Коллеге пришла жалоба:
invaluable
| среда, 26 ноября 2008