Можно сказать я знала его полжизни. Запомнилось, что когда мы познакомились он был вдвое старше меня. Мне было 15, ему 30. Сейчас мне почти столько сколько было тогда ему.
Он дарил мне подарки когда еще меня не знал, через маму.
Он вообще любил подарки дарить. И цветы. Маме. Часто, иногда просто так.
При жизни он "горел". Любил активный отдых, терпеть не мог застои, спокойствие. Ему надо было всё всегда и везде. Я еще ругала его что все его увлечения стоят немалых денег для средней семьи. Дайвинг, рыбалка, фото, серфинг, и вот сноубординг. И везде надо было самое лучшее. Он не был реалистом. Он был максималистом до мозга костей.
Если бы не он, возможно я не жила бы сейчас в Египте. Именно из за него тогда мы поехали в Хургаду. А я хотела в Турцию.
Он был ***БЫЛ*** таким человеком, с которым было легко каждому. Он знал о чем поговорить, что рассказать, с ним было что называется не соскучишься. У мамы иногда глаза были в кучу от его идей, стремлений, наполеоновских планов.
Он научил меня водить машину. Ауди 100 была моей первой.
Любил он поругать "систему" и часто повторял что "всё гавно!" в минуты отчаяния, что он чего-то не может сделать по причинам от него независящим. Но он старался.
Много осталось за ним незавершенных дел. Таких, что кроме него некому. Ремонт в квартире, дальнейшая судьба которой теперь под большим вопросом, проведение газопровода в деревенском доме, земля за домом... Машина...
Шери сказал что теперь некому в России с ним тусить. Ведь только с Женей они "по-мужски" болтали о чем-то незатейливом и были по родственному плечо к плечу.
Что чувствует мама я просто не представляю... А уж про тетю Риту вообще... Наверно нет хуже горя чем хоронить собственных детей...
Ему было 43.
Он катался на сноуборде, в последнее время почти каждый день. Нанял инструктора. И вот вчера он же шел к машине чтобы вернуться домой, обмяк и упал. "Сгорел". Скорая не смогла вернуть его. Вечная память.
Женя.
invaluable
| четверг, 16 февраля 2012